Бетонные остановки автобусов и прочего транспорта

Автор: | 03.10.2022

Автобусные остановки являются важной частью инфраструктуры, обеспечивая безопасность пассажиров и дополняя внешний вид городских улиц и междугородних дорог. Для строительства остановок общественного транспорта используются различные материалы. Автобусные остановки из бетона (!плиты для дорожек из бетона возможно приобрести в отдельном разделе нашего сайта) неизменно ассоциируются с советским временем, когда они были распространены повсеместно. Конструкции, которые отличала массивность и мощность, возможно встретить и сегодня. Но анализ предложений компаний соответствующего профиля деятельности, позволяет сделать вывод, что бетонные остановки в последнее время переживают новую волну востребованности. Современные варианты конструкций отличает разнообразие видов и форм, а благодаря представленным в продаже в обширном ассортименте краскам по бетону, еще и цветов.

Виды…

…по материалам

Для производства остановочных комплексов используется бетон различных видов. Конструкции из архитектурного или арт-бетона производятся на современном оборудовании, компьютерные технологии которого обеспечивают автоматизацию процессов: от дозирования компонентов смеси до регулирования условий отвердения. Составными компонентами арт-бетона являются качественный цемент, мелкофракционные наполнители, добавки и пигменты. Надежность и прочность обеспечивает армирование стальными стержнями и проволокой, возможно использование сетки, которая реализуются следующими компаниями. Отличает остановки из арт-бетона также  привлекательный внешний вид и антивандальные свойства. Архитектурный бетон является материалом, позволяющим создавать конструкции различных, в том числе, и сложных форм, получать рельефную поверхность. Это способствует применению материала не по назначению, например, для создания ковки из арт-бетона.

Предлагают компании и остановки из стеклофибробетона (СФБ, фибробетона, стеклофиброцемента), в состав которого входят высокомарочный белый цемент, мелкие фибры стекловолокна, обладающие стойкостью к воздействию щелочей, заполнитель, в качестве которого выступает песок, вода и второстепенные компоненты для придания дополнительных характеристик: пластификаторы, пигменты и пр. Свойства компонентов обеспечивают достоинства СФБ: высокая прочность, показатели которой превышают параметры обычного бетона в несколько раз, малый вес конструкций, стойкость к агрессивным химическим воздействиям, влиянию солей и высоких температур, негорючесть, износо- и влагостойкость, экологическая чистота, пластичность и возможность получить сооружению практически любой формы, возможность имитации различных материалов.

Производители практически не предлагают готовые решения для городской среды, оказывая услуги по созданию конструкций по индивидуальному заказу.

Бетонную остановку возможно дополнить элементами из других материалов: стекло, древесина, камень, получив конструкцию комбинированного типа.

…по форме и размерам

Бетонные остановки разделяются на открытые и полностью или частично закрытые. В конструкции первых отсутствуют боковые грани, защищающие пассажиров от ветра. Частично закрытая остановка или полузакрытый тип оснащена 2-му или 3-мя стенами. Полностью закрытая остановка дополняется передней стенкой. Данные виды являются стандартными. Свойства бетона, который в широком ассортименте предлагают следующие компании, позволяют создавать конструкции нетиповых форм.

Автопавильоны могут быть единым изделием или состоять из нескольких плит (частей): фундаментная, перекрытия, стеновая(ые). Минимальный размер конструкции определяются стандартами, с учетом количества пассажиров, одновременно находящихся в час пик на остановке, из расчета 4 чел./кв.м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *